Просмотр коллекции по группе - Источники Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Журналистика как специфическая репрезентация действительностиЛозовский, Б. Н.
2006Заголовок - слово главноеВахтель, Н. М.; Стернин, И. А.
2006Заголовочный комплекс текста - средство организации и оптимизации восприятияЛазарева, Э. А.
2006Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы РоссииЧемякин, Ю. В.
2006К 75-летию Дамира Ямалутдиновича ШараеваРепин, Ю. М.
2006К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламыБулатова, Э. В.
2006Какое время, такая и журналистика?Мосеев, В. А.
2006Ключевые смыслы современных медиатекстовКраснова, Т. И.
2006Конструктивные и деструктивные элементы в журналистской критике властиВертешин, А. И.
2006Морфология телевиденияМясникова, М. А.
2006Некоторые размышления по поводу очередного юбилея журфакаПолянин, Д. П.
2006Образ власти в современных медиатекстахМайданова, Л. М.
2006«Папа Карло». К столетию со дня рождения члена-корреспондента АН СССР Сергея Васильевича Карпачева, ректора Уральского университета в 1956-1963 гг.Мазур, В. А.
2006Пока жив язык…Василенко, Л. Н.
2006Полифонический подход к толерантности и журналистика в РоссииЗиновьев, И. В.
2006Проблемная статья в современной газетной практикеПопова, М. Ф.
2006Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономикиЕсин, П. В.
2006Профессионализм преподавателя (по страницам «Социологического вестника» УГГУ)Железникова, А. В.
2006Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетингаДуняшин, А. Б.
2006Самый трудный вопрос анкеты - о профессионализмеКорконосенко, С. Г.