Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. — Екатеринбург, 2015
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 42
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
К вопросу о негативном имидже Китая в российских СМИ
Юй Даньхун
;
Гу Цянь
2015
Кластеры экономического мышления во время антироссийских санкций: 1984 и 2014 — сравнительный анализ
Коноплев, Д. Э.
2015
Ключевые смыслы «Екатеринбург — третья столица» в федеральном и региональном медийном дискурсах
Дуреко, Е. Ю.
2015
Культурные основания телевизионной деятельности
Мясникова, М. А.
2015
«Медведь» глазами «Марианны»: к вопросу об имидже России во французской политической прессе
Кондакова, Ю. В.
2015
Медиапредприятия Германии как медиаобразовательная площадка для людей с нарушениями слуха
Мальцева, Ю. А.
2015
Мировые медиа об исламизме и исламе в Европе 2015 г.
Бушев, А. Б.
2015
Монетизация ТВ форматов: индустриальный подход
Сумская, А. С.
2015
Мультимедийная журналистика в контексте развития диалоговых отношений
Олешко, Е. В.
2015
Нарративные практики социокультурной самоидентификации жителей регионального центра в интернет-дискурсе (анализ читательских комментариев на новостных сайтах г. Челябинска)
Фёдоров, В. В.
2015
О визуализации журналистских материалов
Симакова, С. И.
2015
О роли СМИ в формировании образа государственных праздников (на примере 4 и 7 ноября)
Лашевская, А. Д.
2015
Основные виды нарушения морально-этических норм в информационно-коммуникативном контенте социальных сетей
Морозова, А. А.
2015
Особенности пропагандистского воздействия партийных СМИ в начале XX века
Иванова, Л. Д.
2015
Первичный и вторичный медиаконтент: детерминанты взаимодействия в современном медиаландшафте
Афанасьева (Горская), Е. А.
2015
Подростки и молодежь России в эпицентре информационной войны: старые технологии и новые методы
Крапивина, Л. А.
2015
Правдоподобие как основной метод современной телепропаганды в жанре расследований
Зыков, В. Ф.
2015
Прагматика отражения зрелищности спорта в дискурсе российской прессы
Войтик, Е. А.
2015
Предисловие. Гуманитарные аспекты современных массмедиа
Стровский, Д. Л.
;
Ильина, О. В.
2015
Прецедентные феномены в текстах социальной рекламы
Федотовских, Т. Г.