Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Диадетки: культурная социализация детей, больных сахарным диабетомХарисова, А. А.
2019Здоровьесберегающие технологии на занятиях естественно-научной направленности как один из подходов к реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяНосаченко, О. Ю.
2019Изобразительная деятельность как средство развития речи слабослышащих детей в условиях ДОУЛученкова, Н. Н.; Горская, М. В.
2019Интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в учреждение образования посредством создания службы ранней помощи на базе реабилитационного центраОсипова, Н. А.
2019Интегрированные занятия в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развитияКовина, О. А.; Перфилова, Г. А.
2019Интерактивные комплексы как средство решения коррекционно-развивающих задач в начальной школеКлимова, Т. В.
2019Информационно-коммуникационные технологии в системе педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речиСалтанова, О. С.
2019Использoвание методoв функционального биoуправления в работе педагога-психолога с детьми с осoбыми образoвательными потребнoстями в условиях ДОУЧекоренко, О. В.
2019Использование «виртуальных миров» как платформы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидовЧикова, Е. В.
2019Использование метода библиотерапии в психологической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, Н. С.; Киселева, С. О.
2019Использование метода сенсорной активизации в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими глубокую умственную отсталость, тяжелые множественные нарушения развитияЛарина, А. В.
2019Использование приемов эмоциональной экспрессии в развитии когнитивной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяЦинявская, Т. В.
2019Использование систем управления взглядом в диагностической деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссииШулаков, А. И.
2019Исследование мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровьяАлександрова, А. М.; Дорогина, О. И.
2019Компетентность педагогов по работе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья как фактор, влияющий на психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образованияЛякина, Е. С.
2019Куклотерапия в работе с семьями, имеющими ребенка с особенностями речевого развитияТрапезникова, Е. Н.
2019Методологические аспекты комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппаратаКриницына, Н. В.; Нелюбина, Н. А.; Рукина, Н. А.; Вознесенская, С. Ю.; Садыкова, Л. С.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организацииУфимцева, В. А.; Матвеева, И. А.
2019Музыка как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровьяКочурова, Н. А.
2019Организация и сопровождение инклюзивного образования на примере ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»Удалова, Е. Н.