Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Запуск речи у неговорящих детей раннего возрастаДю, Н. В.
2019Зарубежный и отечественный опыт ранней диагностики детей с РАСМарголис, Е. Н.
2019Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развитияЮдина, А. М.
2019Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗМентей, С. Г.
2019Использование информационно-коммуникационых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗВершинина, М. В.
2019Использование сервиса Google Maps для развития детей с ОВЗ на занятиях дополнительного образования в условиях дистанционного обученияЕрмакова, В. И.
2019Использование средств альтернативной коммуникации для формирования навыков общения у детей с ТМНРБердникова, Н. Г.
2019Использование средств альтернативной коммуникации при формировании базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКожевникова, И. В.; Дунаева, Е. П.
2019Использование тактильно-кинестетической стимуляции в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речиВласова, С. В.
2019Использование тифлоприбора «Светлячок» в работе учителя-дефектологаГорелова, М. А.
2019Использование элементов музыкотерапии в работе с детьми с ОВЗФарафонова, О. Б.
2019Исследование адаптивных возможностей лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазуваева, Т. Н.; Копылова, Ю. С.
2019Комплексная психологическая реабилитация лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппаратаПчелкина, Е. П.; Локтева, А. В.
2019Коррекционная работа учителя-логопеда с учащимися со сложными нарушениями устной и письменной речиЮжакова, Н. А.
2019Коррекция дизартрических проявлений у детей с ДЦППоспелова, Т. Ю.
2019«Логопункт без границ»: опыт коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речиСоломенник, И. В.
2019Моделирование социокультурной среды в ДОУ как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речиВершинина, Н. С.
2019Модель психологической помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазуваева, Т. Н.; Локтева, А. В.
2019Музыкально-эстетическое воспитание во внеурочной деятельности как средство социальной адаптации детей с нарушенным слухомПалеева, Н. А.; Булгакова, Н. Е.
2019Музыкотерапия как метод реабилитации детей с ОВЗ в условиях внеурочной деятельностиСоверткова, И. В.