Browsing by Relation Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2019Ветераны и юнкоры: формат межпоколенческого общенияЛебедева, С. В.; Lebedeva, S. V.
2019Детский пресс-центр как площадка для гражданского становления учащихсяБотвинко, З. Е.; Botvinko, Z. E.
2019Диалог с массовой аудиторией: условия и способы веденияНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2019Дискурсивные практики конструирования идентичности города в СМИ (на примере телепрограмм о Златоусте)Чепкина, Э. В.; Харисова, Е. А.; Chepkina, E. V.; Kharisova, E. А.
2019Изменения в типологии СМИ на рубеже XIX–XX вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2019Коммуникативно-культурная память в условиях меняющейся аудитории и диверсификации медиаТимощук, А. С.; Timoschuk, A. S.
2019Компетенции на смену функции?Пугачев, В. В.; Pugachev, V. V.
2019Медийные проекты современностиЯковлева, Е. Л.; Iakovleva, E. L.
2019Образы журналиста в американском кинематографе и их ценностные ориентирыКорыхалова, П. Р.; Korykhalova, P.R.
2019Особенности современного религиозного медиадискурса (на материале сайта «Православие и мир»)Макарова, А. С.; Makarova, A. S.
2019Отражение политической идентичности носителей русского языка в дискурсе новых городских медиа: концептологический анализГрошева, А. В.; Grosheva, A. V.
2019Практика и перспективы использования мультимедийных технологий в детско-юношеских печатных изданияхЮмашева, Н. В.; Yumasheva, N. V.
2019Проблема ценностных ориентиров в СМИВольская, Н. Н.; Volskaya, N. N.
2019Пролетарский турист как адресат путеводителей: формирование историко-культурного ландшафта индустриального Урала в очерках Н. Ловцова 1930-х гг.Граматчикова, Н. Б.; Gramatchikova, N. B.
2019Публичное политическое действие как способ репрезентации политического субъекта в СМИБаранова, А. А.; Baranova, A. A.
2019Сведения об авторах-
2019Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотностиМорозова, А. А.; Morozova, A. A.
2019Содержание. Цифровизация коммуникативно-культурной памяти. Ч. 2-