Просмотр коллекции по группе - Источники Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 50  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Authors of International scientific-practical conference "Branding of small and medium-sized cities in Russia: experience, problems and prospects"-
2015City Branding and multicultural studies: a study of the inhabitants' image of Cuernavaca, Mexico using a quantitative approach and online surveysUrquijo Isoard, B. de
2015Effects of customer trust and online experiences in building hospitality brandsParikshat Singh Manhas; Zoltán Bujdos; Lóránt Dávid; Gyöngyi Kovács; Major-Kathi Veronika; Edith Pallás
2015The importance of heritage on the overall perceived image of a place: Barcelona seen by its residentsCompte-Pujol, M.
2015Made in Ural, или Уралу LikeБаранов, Р.
2015Авторы сборника материалов Международной научно-практической конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»-
2015Анализ туристских брендов Вологодской областиЛеонидова, Е. Г.; Leonidova, E.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2015Бренд города: проблема определения объекта брендированияДубейковский, В. А.; Dubeikovskiy, V.
2015Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)Постникова, Е. А.; Postnikova, E.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2015Брендинг территорий: анализ ошибок в процессеПоляков, С.
2015Влияние историко-культурного наследия Урала на современный имидж Свердловской областиНархова, Е. Н.; Фроленко, А. Д.; Narhova, E.; Frolenko, F.
2015Геокультурная региональная политика и геокультурный брендинг территории: концептуальные схемы исследованияЗамятин, Д. Н.; Zamyatin, D.
2015Двигаем Урал в России и миреЧеботаева, М.
2015Екатеринбург как предпочтение молодежиБагрецова, Д. А.; Bagretsova, D.
2015Интернет как канал продвижения территорииБерёзкин, Н. А.; Berezkin, N.
2015Информационный отчет-
2015Капитализация идентичности (на примере города Далматова)Бритвин, А. М.; Britvin, A.
2015Карабаш – Порденоне: уральская экология и геобрендинг итальянского муниципалитетаКлимаков, С. А.; Klimakov, S.