Просмотр коллекции по группе - Источники Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыЕршов, М. Ф.; Ershov, M. F.
2014Брендинг наукограда как фактор развития территорииБарабанов, В. Б.; Barabanov, V. B.
2014Векторный силуэт как элемент бренда городаКостромицкая, А. В.; Kostromitskaya, A. V.
2014Гостеприимство как основа туристской привлекательности городаЗаякин, С. В.; Zayakin, S. V.
2014Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структуройДубинкин, Е. П.; Dubinkin, E. P.
2014ДалматоWWWо: что знает Google.com о городе ДалматовоКлимаков, С. А.; Klimakov, S. A.
2014Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтовПолуяхтова, И. О.; Poluyahtova, I. O.
2014Инвестиционный имидж региона как один из инструментов геобрендингаПрохорова, О. В.; Prokhorova, O. V.
2014Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)Падерина, К. А.; Paderina, K. A.
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2014Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических системШишов, Д. А.; Shishov, D. A.
2014Методология разработки концепции территориального брендаОвруцкий, А. В.; Ovrutsky, A. V.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2014Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2014Новоуральск: легенды и символыГурин, А. В.; Gurin, A. V.
2014Олимпийские игры как способ брендинга территорииБолгова, Д. В.; Bolgova, D. V.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2014Приложение-
2014Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииНовосёлов, А. М.; Чернега, А. А.; Novoselov, A. M.; Chernega, A. A.
2014Символическая капитализация места: монумент как транслятор идентичностиБритвин, А. М.; Britvin, A. M.