Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 61  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Варианты трудностей в развитии общения у детей первых лет жизни с различными ограничениями в состоянии здоровьяРазенкова, Ю. А.
2019Вебинар «лаборатория познания» как средство всестороннего развития обучающихся с ОВЗ в дополнительном образованииНосаченко, О. Ю.
2019Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Новиков, М. Ю.
2019Возможности музыкального образования в социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаОщепкова, И. М.
2019Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве: особенности создания специальных условийАбкович, А. Я.
2019Деятельность учителя-логопеда по развитию личностного, социального и профессионального потенциала обучающихсяПономарева, Г. В.
2019Дополнительное образование как средство развития индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗМакарчук, И. В.
2019Жизнестойкость студентов с инвалидностью, обучающихся в университетеКукуев, Е. А.
2019Запуск речи у неговорящих детей раннего возрастаДю, Н. В.
2019Зарубежный и отечественный опыт ранней диагностики детей с РАСМарголис, Е. Н.
2019Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развитияЮдина, А. М.
2019Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗМентей, С. Г.
2019Использование информационно-коммуникационых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗВершинина, М. В.
2019Использование сервиса Google Maps для развития детей с ОВЗ на занятиях дополнительного образования в условиях дистанционного обученияЕрмакова, В. И.
2019Использование средств альтернативной коммуникации для формирования навыков общения у детей с ТМНРБердникова, Н. Г.
2019Использование средств альтернативной коммуникации при формировании базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКожевникова, И. В.; Дунаева, Е. П.
2019Использование тактильно-кинестетической стимуляции в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речиВласова, С. В.
2019Использование тифлоприбора «Светлячок» в работе учителя-дефектологаГорелова, М. А.
2019Использование элементов музыкотерапии в работе с детьми с ОВЗФарафонова, О. Б.
2019Исследование адаптивных возможностей лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазуваева, Т. Н.; Копылова, Ю. С.