Browsing by Author Savchuk, G. A.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертацияАсоскова, К. А.; Asoskova, K. A.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2018Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертацияБабюк, Ю. Ю.; Babiuk, Y. Y.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2014Противоречия в функционировании системы профессиональной ориентации старшеклассников (на примере мегаполиса)Савчук, Г. А.; Артем, О. Я.; Savchuk, G. A.; Artem, O. Ya.
2019Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертацияСайдмагомедова, Д. С.; Saidmagomedova, D. S.
2018Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияЗавьялова, И. И.; Zavyalova, I. I.
2019Сравнительный анализ концепций российских и европейских международных выставок: специфика организации межкультурной коммуникации : магистерская диссертацияНечаева, О. С.; Nechaeva, O. S.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.