Просмотр коллекции по группе - По автору Kulpin, S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.
2019Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынкаKelina, A.; Kulpin, S.; Келина, А. А.; Кульпин, С. В.
2021Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питанияSeverinov, A.; Kulpin, S.; Северинов, А. З.; Кульпин, С. В.
2016Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирмКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2017Современные стратегии ценообразования на интернет-рынкеКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2018Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опытOvchinnikova, K.; Kulpin, S.; Овчинникова, К. А.; Кульпин, С. В.
2020Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и СШАГультяев, А. С.; Кульпин, С. В.; Gultyaev, A.; Kulpin, S.
2017Эндаумент-фонды вузов: целесообразность, перспективы, наилучшие практикиКульпин, С. В.; Kulpin, S.