Browsing by Author Kotlyarevskaya, I. V.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)Kotlyarevskaya, I. V.; Knyazeva, E. G.; Yuzvovich, L. I.; Maltseva, Yu. A.; Kochetkov, D. M.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2011Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовКотляревская, И. В.; Беркутова, Т А.; Kotlyarevskaya, I. V.; Berkutova, T. A.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертацияСмирнов, К. В.; Smirnov, K. V.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2016Философия и методология экономикиKotlyarevskaya, I. V.; Arnautova, L. I.; Котляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2017Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияИванова, М. К.; Ivanova, M. K.
2018Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации : магистерская диссертацияПостовалова, А. А.; Postovalova, A. A.