Browsing by Author Korneeva, L. I.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Blending Lerning methode in selbständiger arbeitPartova, A. I.; Korneeva, L. I.; Партова, А. И.; Корнеева, Л. И.
2019Classification of toponymic space units when rendering them into EnglishBozhko, E. M.; Korneeva, L. I.; Божко, Е. М.; Корнеева, Л. И.
2019CLIL im russischen HochschulsystemWassiljewa, A. W.; Korneeva, L. I.; Васильева, А. В.; Корнеева, Л. И.
2020Groundbreaking technologies in machine translationPanasenkov, N. A.; Korneeva, L. I.; Панасенков, Н. А.; Корнеева, Л. И.
2019Herausbildung interkultureller kommunikation als einer eigenständigen disziplin: hauptrichtungen der entwicklungTurysheva, A. I.; Korneeva, L. I.; Турышева, А. И.; Корнеева, Л. И.
2019Intercultural communication and Chinese teaching as a foreign languageMa, Zh.; Korneeva, L. I.; Ма, Ж.; Корнеева, Л. И.
2020La technologie de la classe inversee dans l’apprentissage de fle en enseignement superieurJdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2019Les technologies de l’information dans l’enseignement modern (a l’exemple de la technologie de la classe inversee)Jdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2020Umsetzung des interdisziplinären ansatzes im fachbezogenen deutschunterrichtVasilyeva, A. V.; Korneeva, L. I.; Васильева, А. В.; Корнеева, Л. И.
2020Die vergleichende analyse der drei Kulturen: Türkische, Deutsche und RussischeVolkova, P. I.; Волкова, П. И.
2018Анализ результатов анкетирования студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как иностранный в контексте межкультурной коммуникацииMa, R.; Korneeva, L. I.; Ма, Ж.; Корнеева, Л. И.
2018Компромиссный подход к передаче урбанонимов (на примере Екатеринбурга)Божко, Е. М.; Ильнер, А. О.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Illner, A. O.; Korneeva, L. I.
2015Межкультурное обучение будущих лингвистов-переводчиковКорнеева, Л. И.; Korneeva, L. I.
2019Межкультурное обучение лингвистов-переводчиков на основе проектной деятельностиКорнеева, Л. И.; Korneeva, L. I.
2012Обучение деловому иностранному языку студентов экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образованияКорнеева, Л. И.; Корнеева, Ю. В.; Korneeva, L. I.; Korneeva, Y. V.
2014Основные положения методики развития речевого слуха у студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения иностранным языкамИльнер, А. О.; Корнеева, Л. И.; Ilner, A. O.; Korneeva, L. I.
2019Особенности обучения английскому языку студентов направления «Лингвистика» из КНР : магистерская диссертацияПопова, А. И.; Popova, A. I.
2018Реверсивная модель обучения иностранным языкам в контексте информатизации высшего образованияJdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2013Социально-экономическая обусловленность внедрения технологий дистанционного обучения в условиях глобализацииКорнеева, Л. И.; Лехнова, А. П.; Korneeva, L. I.; Lekhnova, A. P.
2018Сравнение возможностей работы в системах автоматизированного перевода SDL Trados и SmartCATPanasenkov, N. A.; Korneeva, L. I.; Панасенков, Н. А.; Корнеева, Л. И.