Просмотр коллекции по группе - По автору Ilysheva, M.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Маркетинговый подход к менеджменту персоналаУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2016Повышение конкурентоспособности компании «Альтернативные решения» путем создания высокотехнологического производственного комплексаИванец, Г. В.; Илышева, М. А.; Ivanec, G.; Ilysheva, M.
2018Повышение эффективности деятельности предприятия за счет внедрения концепции бережливого производстваPatrakova, D.; Ilysheva, M.; Патракова, Д. И.; Илышева, М. А.
2022Понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» персонала и их связь с результирующими показателями деятельности компанииУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2023Проблемы планирования производства на предприятиях малого и среднего бизнесаБарыкин, Е. И.; Илышева, М. А.; Barykin, E.; Ilysheva, M.
2023Проблемы формирования критериев успешности проектов с учетом интересов ключевых участниковМизев, Л. С.; Илышева, М. А.; Mizev, L.; Ilysheva, M.
2016Формирование привлекательного бренда компании «Юниленд» в ЕкатеринбургеИлышева, М. А.; Помазкина, А. С.; Pomazkina, A.; Ilysheva, M.