Browsing by Author Bulatova, E. V.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2012Дискурсивные особенности текстов корпоративной прессыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Зрительные характеристики восприятия креолизованных текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Zlokazov, K. V.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.
2017К вопросу о когнитивно-дискурсивных практиках моделирования идентичности россиян в СМИБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2011К вопросу о типологических и структурных параметрах дискурсаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015К вопросу об особенностях восприятия креолизованных медиатекстовЛомтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Бакушкина, Н. И.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Bakushkina, N. I.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2016Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2012Новостные телесюжеты в аспекте суггестивностиКропачева, Н. Н.; Булатова, Э. В.; Kropacheva, N. N.; Bulatova, E. V.
2011Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Особенности биоэлектрической активности мозга при эмоциональном восприятии медиатекстовAlekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.
2012Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2014Репрезентация концепта «театр» в медиатекстах Ad Utilitatem и Ad QuaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2013Репрезентация событий в региональных новостных программахБулатова, Э. В.; Мурашка, А. В.; Bulatova, E. V.; Murashka, A. V.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.