Browsing by Author Ambarova, P. A.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Childe-free как социальное явлениеFarafonova, A.; Ambarova, P. A.; Фарафонова, А. И.; Амбарова, П. А.
2017Conceptual foundations of transition to the non-linear models of higher education in the regionZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2014Авангардные общности в контексте исследования темпоральных стратегий поведенияАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2015Академическая мобильность как инструмент развития интеллектуального капитала сотрудников университета : магистерская диссертацияТрошкова, Э. Н.; Troshkova, E. N.
2016Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2016Возрастные стереотипы как механизм воспроизводства возрастной общностиАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2010"Выбор веры" на перекрестке культур: повторение истории, или ситуация "нью эйдж"Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ МАКРОРЕГИОНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ НЕЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Динамика образовательных общностей в свете демографических и социальных процессовДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2014Дисциплинарные и междисциплинарные подходы к определению понятия нелинейностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2018Доверие в высшем образовании как социологическая проблемаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2015Жизненные и поведенческие стратегии в зеркале общностного подходаAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2011Культурная вариативность "социальных часов". Начало жизненного путиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Культурная вариативность "социальных часов": "серебряный возраст" или "возраст невидимки"?Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2010Межкультурные коммуникации в ситуациях повседневностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2013О проблеме динамики социального времениАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Образование для взрослых как стратегия преодоления темпоральных противоречий возрастной общностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2018Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явлениеAmbarova, P. A.; Klimova, N. V.; Амбарова, П. А.; Климова, Н. В.