Browsing by Author Олешко, В. Ф.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 53  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2018Актуальные проблемы журналистского науковедения : учебно-методическое пособиеИсхаков, Р. Л.
2008Александр Башлачев: по ту сторону «Времени колокольчиков»Олешко, В. Ф.
2018Бренд по имени газетаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникацийOleshko, V. F.; Malik, O. V.; Олешко, В. Ф.; Малик, О. В.
2006Газеты России: новая реальностьОлешко, В. Ф.
2005Журналист, педагог, ученый. К 80-летию В. А. ШандрыОлешко, В. Ф.
2014Журналистика и глобальная сеть: соперничество или взаимодополнение?Олешко, В. Ф.
2002Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : Учебное пособие для вузовОлешко, В. Ф.
2012Журналистика на пути модернизацииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2006Журналистский дискурс терроризма (сравнитальный анализ публикаций в качественной прессе России и США) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Гладковская, Е. С.
1992Заложники гласности : Молодежная печать второй половины 80-х годов: характер изменений, тенденции развития, противоречияОлешко, В. Ф.
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
2004Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2003Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2014Информационный потенциал и диалоговые возможности региональных печатных средств массовой информации и сетевых версий изданий (на примере СМИ Уральского федерального округа) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Ильиных, Д. Г.
2010Карикатура как тип изображения комической интенции в современных российских печатных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Айнутдинов, А. С.
2008Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром") : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Волкоморов, В. А.
2002Культура — журналистика — личность: парадигма взаимодействияОлешко, В. Ф.
2012Логика профессиональной культурыОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.