Просмотр коллекции по группе - По автору Кузнецова, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Data science in communication sphereKolosov, D. V.; Kuznetsova, D. A.; Колосов, Д. В.; Кузнецова, Д. А.
2016Dependence of the Russian state budget revenues on oil and gas exportsИсаков, А. В.; Кузнецова, Д. А.
2014Digital cash: benefits and drawbacksКиселева, B. В.; Кузнецова, Д. А.
2019Internet privacyKolodnikov, A. K.; Kuznetsova, D. A.; Колодников, А. К.; Кузнецова, Д. А.
2016Is Esperanto the key to unity?Ильина, А. Д.; Кузнецова, Д. А.
2016Sanctions after Crimea: who will suffer most?Кирилловских, Н. В.; Кузнецова, Д. А.
2017Малый и средний бизнес в России: тенденции, проблемы и перспективы развитияПолякова, А. В.; Кузнецова, Д. А.
2016Обучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУСычева, Е. И.; Кузнецова, Д. А.; Пряникова, М. А.
2017Оценка приоритетности зернового экспорта РФИсаков, А. В.; Кузнецова, Д. А.
2018Оценка функциональностей компонентов крупных информационных системVasilevich, D. A.; Kuznetsova, D. A.; Василевич, Д. А.; Кузнецова, Д. А.
2018Специфика контактообразующих средств в фестивальных театральных изданиях (на примере изданий «Театральная газета» и «Реальная газета»)Kuznetsova, D. A.; Кузнецова, Д. А.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.