Browsing by Author Котляревская, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 36  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2016Изучение возможности создания сети малым бизнесомПелявина, А. П.; Котляревская, И. В.; Pelyavina, A.; Kotlyarevskaya, I.
2015Инновационная активность персонала — духовная форма его потребности в трудеКотляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.; Иванова, М. К.
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2016Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособиеКостылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2004Конкурентоспособность предприятий в экономико-статистическом исследованииБукалова, М. В.; Котляревская, И. В.
2000Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузомКельчевская, Н. Р.; Котляревская, И. В.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2004Методика реализации проекта формирования генеральной стратегии предприятияПанжев, А. Н.; Котляревская, И. В.
2004Некоторые проблемы вовлечения результатов научной деятельности в рыночный оборотПиличев, В. В.; Котляревская, И. В.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2014Организация и проведение практик : учебно-методическое пособие-
2011Особенности развития статистики высшего образования в ходе Болонского процесса (на примере России и Германии)Котляревская, И. В.; Шендерова, С. В.
2011Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовКотляревская, И. В.; Беркутова, Т А.; Kotlyarevskaya, I. V.; Berkutova, T. A.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.