Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 39  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013PR-специалисты Екатеринбурга: «Стеклянный потолок» в действииБритвина, И. Б.
2014PR-технологии формирования корпоративной культуры работников банкаСеменцова, А. И.
2014Аналитическая служба органов муниципальной властиПеревалова, Е. С.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.
2015Военное детство: помнить, нельзя забытьБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A. M.
2006Гендерная детерминация адаптации вынужденных мигрантов: социологический анализ : автореф. дис. … д-ра. социол. наук : 22.00.06Бритвина, И. Б.
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2014Коммуникативные технологии социальных сетей (на материалах сайта «ВКонтакте»)Конрад, К. А.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2014Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территорииНемченкова, М. В.
2014Мигрантофобия как проблема современной РоссииБритвина, И. Б.
2012Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методикиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2014Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]Бритвина, И. Б.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.