Просмотр коллекции по группе - По автору Zborovsky, G. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017З.И. Файнбург: «Жизнь моя была тяжела, но не была бременем»Doktorov, B. Z.; Faynburg, G. Z.; Vishnevsky, Y. R.; Zborovsky, G. E.; Докторов, Б. З.; Файнбург, Г. З.; Вишневский, Ю. Р.; Зборовский, Г. Е.
2019Концептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образованияЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2016Методология исследования перспективных практик, проблем и возможностей управления российским волонтерствомПевная, М. В.; Зборовский, Г. Е.; Pevnaya, M. V.; Zborovsky, G. E.
2016Муниципальные служащие: социальная общность или профессиональная группа?Зборовский, Г. Е.; Гурченок, Н. Н.; Zborovsky, G. E.; Gurchenok, N.
2022НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2018О методологических подходах к изучению доверия в высшем образованииЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2017О некоторых социально-демографических характеристиках образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2021Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2020Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепцииЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2015Образовательные и адаптационные практики детей мигрантов в условиях межнациональной интолерантностиЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Засыпкин, В. П.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Zasipkin, V. P.
2015Образовательные практики мигрантов и их детей как потенциал их социокультурной адаптации в северном регионе: социологический анализЗасыпкин, В. П.; Зборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Дрига, С. С.; Сиднева, Е. Н.; Zasypkin, V. P.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Driga, S. S.; Sidneva, E. N.
2016Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практикЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.
2014Отечественная социология: на пути гражданскому обществуЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2015Плюрализм методологических подходов как проблема научного исследованияЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2013Почитая старое, обретаешь новое, или нужна ли социологу история его наукиЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2016Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионеЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2016Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионеЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2019Проблемы образования «серебряной» общности в условиях пенсионной реформыЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.