Просмотр коллекции по группе - По автору Zborovsky, G. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптационные стратегии социальной общности пенсионеров: управленческий подходSokolova, Y. D.; Zborovsky, G. E.; Соколова, Ю. Д.; Зборовский, Г. Е.
2022Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентовЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2020Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертацияСоловьева, С. В.; Solovjeva, S. V.
2018Возможно ли сохранение высшего образования в регионах России?Zborovsky, G. E.; Зборовский, Г. Е.
2017Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2016Возрастные стереотипы как механизм воспроизводства возрастной общностиАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2017ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ МАКРОРЕГИОНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ НЕЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2018Высшее образование как фактор сохранения городов в Уральском макрорегионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2014Государственное регулирование волонтерства как социальной общности и социального института : магистерская диссертацияKuzminchuk, A. A.; Кузьминчук, А. А.
2014Гражданское общество в зеркале социологииЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2018Доверие в высшем образовании как социологическая проблемаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2020Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Katashinskikh, V. S.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2017З.И. Файнбург: «Жизнь моя была тяжела, но не была бременем»Doktorov, B. Z.; Faynburg, G. Z.; Vishnevsky, Y. R.; Zborovsky, G. E.; Докторов, Б. З.; Файнбург, Г. З.; Вишневский, Ю. Р.; Зборовский, Г. Е.
2019Концептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образованияЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2016Методология исследования перспективных практик, проблем и возможностей управления российским волонтерствомПевная, М. В.; Зборовский, Г. Е.; Pevnaya, M. V.; Zborovsky, G. E.
2016Муниципальные служащие: социальная общность или профессиональная группа?Зборовский, Г. Е.; Гурченок, Н. Н.; Zborovsky, G. E.; Gurchenok, N.
2022НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2018О методологических подходах к изучению доверия в высшем образованииЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.