Просмотр коллекции по группе - По автору Starostova, L.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 9 из 9 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Film-study as a source of formation of creative cross-cultural skills in multicultural context [Filmų analizė kaip kūrybinių tarpkultūrinių gebėjimų formavimosi šaltinis daugiakultūriame kontekste]Starostova, L.; Piskunova, L.
2020Symbolic capital as a resource of promotion of provincial cities: An analysis of place branding strategies of ural urban destinationsBritvin, A.; Britvina, I.; Starostova, L.; Compte-Pujol, M.
2015Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности ЕкатеринбургаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2016Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователейStarostova, L.; Nikulina, A.; Khomyakova, E.; Старостова, Л. Э.; Никулина, А.; Хомякова, Е.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.