Просмотр коллекции по группе - По автору Soboleva, E. G.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 9 из 9 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Ключевые смыслы «Екатеринбург - третья столица» в федеральном и региональном медийных дискурсахСоболева, Е. Г.; Дуреко, Е. Ю.; Soboleva, E. G.; Dureko, E. Yu.
2014Мобильные приложения как инструмент бизнес-коммуникацийАрутюнян, Т. В.; Соболева, Е. Г.; Arutiunian, T. V.; Soboleva, E. G.
2015Нарратив в рекламе как способ варьирования подачи информацииСоболева, Е. Г.; Чудинова, А. М.; Soboleva, E. G.; Chudinova, A. M.
2014Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2019Основные механизмы раскрытия ключевого слова «профилактика» в медицинском дискурсеКатаева, А. С.; Соболева, Е. Г.; Kataeva, A. S.; Soboleva, E. G.
2012Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичностьСоболева, Е. Г.; Soboleva, E. G.
2021Содержательно-языковые особенности русского и китайского благотворительного дискурсаSoboleva, E. G.; Chaoketu, Guangmusuzhong; Соболева, Е. Г.; Чаокэту, Гуанмусужун
2022Специфика преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» для иностранных студентов подготовительного отделенияСоболева, Е. Г.; Волчкова, О. А.; Soboleva, E. G.; Volchkova, O. A.