Просмотр коллекции по группе - По автору Oleshko, V. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020Писатель-журналист как субъект цифрового информационного пространства (на примере творческой деятельности Юрия Полякова)Олешко, В. Ф.; Фокин, Н. К.; Oleshko, V. F.; Fokin, N. K.
2011Поверка классикойОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2021Преодоление цифрового неравенства в контексте инклюзии (на примере российских и немецких массмедиа)Олешко, В. Ф.; Белова, М. Ю.; Oleshko, V. F.; Belova, M. Yu.
2022Пропагандистский дискурс современного телевиденияОлешко, В. Ф.; Шурко, И. И.; Oleshko, V. F.; Shurko, I. I.
2018Профессиональная культура журналистов: российский и китайский исследовательский опытОлешко, В. Ф.; Цао, Лян; Oleshko, V. F.; Tsao, Lyan
2023Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессовОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2021Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)Олешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2014Роль социально-гуманитарных наук в модернизации образованияОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2022Сквозные технологии как инструмент медиатизации контентаОлешко, В. Ф.; Сафронова, А. И.; Смирнова, А. П.; Oleshko, V. F.; Safronova, A. I.; Smirnova, A. P.
2020СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2022Смыслотворчество как категория цифровой антропологииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020Современная пресса как форма отражения коммуникативно-культурной памяти (на примере русскоязычных газет США)Олешко, В. Ф.; Бьюкенен, А. О.; Oleshko, V. F.; Buchanan, A. O.
2020Социально-правовые аспекты конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развитияОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020Структура и компоненты профессиональной идентичности журналистаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2016Творческая реализация журналиста в деловых изданияхОлешко, В. Ф.; Тарханова, Е. В.; Oleshko, V. F.; Tarhanova, E. V