Просмотр коллекции по группе - По автору Oleshko, E. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 34 из 34 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Риторика страха в инфографике на тему Covid-19 как манипулятивная технологияOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2017Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революцииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2018Смыслоценностные компоненты современных медийных текстовOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2020Социально-правовые аспекты конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Структура и компоненты профессиональной идентичности журналистаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2016Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формированииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2019Сущностные характеристики и структурное содержание информационной культуры российского обществаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Творческие компетенции журналиста в условиях развития цифровой среды и мультимедийностиОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Цифровая культура как маркер поколенческих различий внутри аудиторных группOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.