Просмотр коллекции по группе - По автору Maltsev, A. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020The Uzbek National Tradition in the Pedagogical Practices of Adult EducatorsIsmagilova, F. S.; Maltsev, A. V.; Sattarov, E. N.
2023Влияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертацияПерфильев, П. С.; Perfilyev, P. S.
2018Единый государственный экзамен в мнениях родителей крупного промышленного центраМальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.
2009Инновационные подходы к образованию в инновационном регионе: повышение квалификации педагогов как фактор непрерывности образованияРогожин, С. А.; Вершинина, Т. С.; Мальцев, А. В.; Rogojin, S. A.; Vershinina, T. S.; Maltsev, A. V.
2015Исследование взаимосвязи показателей личностного блока «профориентатора» с мотивационными особенностями старшеклассниковМальцев, А. В.; Купцова, А.; Медведев, А.; Maltsev, A. V.; Kuptsova, A.; Medvedev, A.
2018Исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций, личностных качеств и профессиональной направленности у старшеклассников : магистерская диссертацияМедведев, А. А.; Medvedev, A. A.
2022К проблеме карьерного консультирования выпускников вузовIsmagilova, F. S.; Kasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Исмагилова, Ф. С.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.
2021Когнитивные и эмоциональные предикторы успешности обучения на онлайн-курсеKlimenskikh, M. V.; Maltsev, A. V.; Lebedeva, Ju. V.; Kaur, H.; Клименских, М. В.; Мальцев, А. В.; Лебедева, Ю. В.; Каур, Х.
2022Прокрастинация у студентов, изучающих отдельные дисциплины в онлайн-форматЛебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Султанов, И. В.; Lebedeva, Ju.V.; Maltsev, A. V.; Sultanov, I. V.
2021Профессиональное самоопределение как сложный конструкт у школьников : магистерская диссертацияБезносикова, В. А.; Beznosikova, V. A.
2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
2021Профориентация в современной школе: взгляд учителяМальцев, А. В.; Касьянова, Т. И.; Закревская, О. В.; Maltsev, A. V.; Kasyanova, T. I.; Zakrevskaya, O. V.
2022Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск»Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.; Berzin, B. Yu.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.
2022Психологические особенности отношения к дистанционному обучению : магистерская диссертацияОхота, К. В.; Okhota, K. V.
2020Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертацияАгеева, Е. В.; Ageeva, E. V.
2020Психолого-педагогический ресурс концепции учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 2. Учебно-профессиональная мотивация и оценкаКлименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Klimenskikh, M. V.; Lebedeva, J. V.; Maltsev, A. V.
2019Сопровождение профессионального самоопределения школьника: взгляд учителя и родителейКасьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.; Kasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.
2015Стандартизация содержания образования на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний)Томильцев, А. В.; Мальцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.; Maltsev, A. V.
2008Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтраМальцев, А. В.; Наймушина, О. Э.; Maltsev, A. V.; Naymushina, O. E.
2015Управление качеством знаний на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний)Tomiltsev, A. V.; Maltsev, A. V.; Томильцев, А. В.; Мальцев, А. В.