Просмотр коллекции по группе - По автору Kostyleva, N.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 9 из 9 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Лидогенерационный маркетинг и его значение для привлечения клиентовЗахаров, И. В.; Костылева, Н. В.; Zakharov, I.; Kostyleva, N.
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2023Мобильное приложение как канал диджитал-маркетинга и особенности его использования в индустрии фитнесаВоронова, Д. В.; Костылева, Н. В.; Voronova, D.; Kostyleva, N.
2023Позиционирование как фактор повышения конкурентоспособности бизнесаНеуймина, Д. С.; Костылева, Н. В.; Neuimina, D.; Kostyleva, N.
2022Система репутационной ответственности вуза: основные тенденцииMalova, M.; Kostyleva, N.; Малова, М. О.; Костылева, Н. В.
2023Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персоналаЗахарова, М. И.; Костылева, Н. В.; Zakharova, M.; Kostyleva, N.