Просмотр коллекции по группе - По автору Korneeva, L. I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 48 из 48 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Новая модель развития профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков вузов в информационном веке – в КНРХань, Ю; Корнеева, Л. И.; Han, Yu; Korneeva, L. I.
2022Об особенностях обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в российском ВУЗеLiu, Jingyu; Korneeva, L. I.; Лю, Цзинюй; Корнеева, Л. И.
2012Обучение деловому иностранному языку студентов экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образованияКорнеева, Л. И.; Корнеева, Ю. В.; Korneeva, L. I.; Korneeva, Y. V.
2023Обучение навыкам аудирования в процессе изучения китайского языка как иностранного русскими студентами-лингвистамиЧжэн, Бэйбэй; Корнеева, Л. И.; Zheng, Beibei; Korneeva, L. I.
2022Обучение навыкам аудирования при изучении китайского языка как иностранного русскими студентами-лингвистамиZheng, Beibei; Korneeva, L. I.; Чжэн, Б.; Корнеева, Л. И.
2014Основные положения методики развития речевого слуха у студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения иностранным языкамИльнер, А. О.; Корнеева, Л. И.; Ilner, A. O.; Korneeva, L. I.
2019Особенности обучения английскому языку студентов направления «Лингвистика» из КНР : магистерская диссертацияПопова, А. И.; Popova, A. I.
2023Отличительные особенности подготовки лингвистов-переводчиков в китайских и российских вузах в условиях современных реалийЧжан, Лиин; Корнеева, Л. И.; Zhang, Liying; Korneeva, L. I.
2022Отношение студентов-востоковедов к важности изучения произношения на японском языкеBurakova, A. A.; Korneeva, L. I.; Буракова, А. А.; Корнеева, Л. И.
2023Применение методов обучения иностранным языкам в преподавании русского языка в китайских университетахHan, Yu; Korneeva, L. I.; Хань, Ю; Корнеева, Л. И.
2023Развитие предметной компетенции лингвистов-переводчиков при обучении профессионально-ориентированному переводуКорнеева, Л. И.; Лузганова, А. А.; Korneeva, L. I.; Luzganova, A. A.
2018Реверсивная модель обучения иностранным языкам в контексте информатизации высшего образованияJdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2023Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранномуTsao, P.; Korneeva, L. I.; Цао, Паньпань; Корнеева, Л. И.
2023Современные условия и подходы при обучении переводу специальных текстовКорнеева, Л. И.; Куклина, М. К.; Korneeva, L. I.; Kuklina, M. K.
2013Социально-экономическая обусловленность внедрения технологий дистанционного обучения в условиях глобализацииКорнеева, Л. И.; Лехнова, А. П.; Korneeva, L. I.; Lekhnova, A. P.
2018Сравнение возможностей работы в системах автоматизированного перевода SDL Trados и SmartCATPanasenkov, N. A.; Korneeva, L. I.; Панасенков, Н. А.; Корнеева, Л. И.
2013Традиционное и новое в методике формирования грамматической компетенции студентов-лингвистовКорнеева, Л. И.; Швецова, С. В.; Korneeva, L. I.; Shvetsova, S. V.
2023Формирование навыков межкультурной коммуникации при обучении деловому китайскому языкуZhang, L.; Korneeva, L. I.; Чжан, Лиин; Корнеева, Л. И.
2018Этапы формирования лингвострановедческой компетенции (на материале топонимических единицBozhko, E. M.; Korneeva, L. I.; Божко, Е. М.; Корнеева, Л. И.