Просмотр коллекции по группе - По автору Korneeva, L. I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fleJdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.
2022Projektarbeit im Bereich der interkulturellen Kommunikation (am Beispiel des Projektes von studenten-linguisten und Schülern: "Gemeinsam in den Beruf der Zukunft")Suchorukowa, A. A.; Korneeva, L. I.; Сухорукова, А. А.; Корнеева, Л. И.
2021Projekte im Clilig-UnterrichtVasilyeva, A. V.; Васильева, А. В.
2023Resource Component of the Digital Learning Environment in Teaching the Future LinguistsKorneeva, L. I.; Vasileva, V. I.; Корнеева, Л. И.; Васильева, В. И.
2022Schwierigkeiten bei der Übersetzung medizinischer TexteKuklina, M. K.; Korneeva, L. I.; Куклина, М. К.; Корнеева, Л. И.
2023„Stumbling blocks” of Medical TranslationKuklina, M. K.; Korneeva, L. I.; Куклина, М. К.; Корнеева, Л. И.
2020La technologie de la classe inversee dans l’apprentissage de fle en enseignement superieurJdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2019Les technologies de l’information dans l’enseignement modern (a l’exemple de la technologie de la classe inversee)Jdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2020Umsetzung des interdisziplinären ansatzes im fachbezogenen deutschunterrichtVasilyeva, A. V.; Korneeva, L. I.; Васильева, А. В.; Корнеева, Л. И.
2020Die vergleichende analyse der drei Kulturen: Türkische, Deutsche und RussischeVolkova, P. I.; Волкова, П. И.
2021Актуальное состояние исследований в области переводоведения в России в условиях цифровой базы языковых данныхTsao, Panpan; Цао, Паньпань
2018Анализ результатов анкетирования студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как иностранный в контексте межкультурной коммуникацииMa, R.; Korneeva, L. I.; Ма, Ж.; Корнеева, Л. И.
2023Взаимодействие и сотрудничество между Китаем и Россией в рамках научного, культурного и языкового обменаTsao, P.; Korneeva, L. I.; Цао, Паньпань; Корнеева, Л. И.
2023Из опыта обучения аудированию на занятиях китайского языка как иностранногоZheng, B.; Korneeva, L. I.; Чжэн, Бэйбэй; Корнеева, Л. И.
2022Исследование обучающего курса по переводу в программе преподавания китайского языка как иностранного в КитаеTsao, Panpan; Korneeva, L. I.; Цао, П.; Корнеева, Л. И.
2021К вопросу о правилах записи заимствованных слов в отечественных учебниках японского языкаBurakova, A. A.; Буракова, А. А.
2018Компромиссный подход к передаче урбанонимов (на примере Екатеринбурга)Божко, Е. М.; Ильнер, А. О.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Illner, A. O.; Korneeva, L. I.
2015Межкультурное обучение будущих лингвистов-переводчиковКорнеева, Л. И.; Korneeva, L. I.
2019Межкультурное обучение лингвистов-переводчиков на основе проектной деятельностиКорнеева, Л. И.; Korneeva, L. I.
2023Методы формирования социокультурной компетенции у китайских студентов на занятиях русского языка как иностранногоLiu, J.; Korneeva, L. I.; Лю, Цзинюй; Корнеева, Л. И.