Просмотр коллекции по группе - По автору Britvina, I. B.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 31 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2022Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияСавинова, К. К.; Savinova, K. K.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2017КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОЭТНИЧНЫХ МИГРАНТОВ В РОССИИBritvina, I. B.; Shumilova, P. A.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2012Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методикиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2023Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертацияРозенталь, В. А.; Rozental, V. A.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.
2023Расселение иноэтничных мигрантов как фактор культурной интеграции с принимающим сообществомБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2012Современные образовательные стандарты и рынок трудаБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchouk, G. A.
2013Социологический подход в изучении системы ценностей профессионалов сферы деловых коммуникацийБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2023Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий черноморского побережья России : магистерская диссертацияТуртаева, А. С.; Turtaeva, A. S.
2022Сравнительный анализ использования ресурсных возможностей территории для привлечения международной компании : магистерская диссертацияСавинова, Е. К.; Savinova, E. K.
2019Сравнительный анализ перспективности стратегий продвижения малого уральского города (на примере города Сухой Лог) : магистерская диссертацияНохрин, М. А.; Nokhrin, M. A.
2020Стереотипы восприятия мигрантов из стран Центральной Азии как представителей культуры единого регионаБритвина, И. Б.; Могильчак, Е. Л.; Britvina, I. B.; Mogilchak, Е. L.