Просмотр коллекции по группе - По автору Ambarova, P. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 93 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2016Возрастные стереотипы как механизм воспроизводства возрастной общностиАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2010"Выбор веры" на перекрестке культур: повторение истории, или ситуация "нью эйдж"Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ МАКРОРЕГИОНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ НЕЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2018Высшее образование как фактор сохранения городов в Уральском макрорегионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Динамика образовательных общностей в свете демографических и социальных процессовДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2014Дисциплинарные и междисциплинарные подходы к определению понятия нелинейностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2018Доверие в высшем образовании как социологическая проблемаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2020Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Katashinskikh, V. S.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2015Жизненные и поведенческие стратегии в зеркале общностного подходаAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2023Институциональные модели научного наставничества над студентами российских вузов: организационно-управленческие аспектыАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2021Как создать атлас «серебряных» профессий: к вопросу о будущем «серебряного» образования и «серебряного» рынка трудаАмбарова, П. А.; Стафеева, А. Д.; Ambarova, P. A.; Stafeeva, A. D.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2011Культурная вариативность "социальных часов". Начало жизненного путиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Культурная вариативность "социальных часов": "серебряный возраст" или "возраст невидимки"?Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2021Международные спортивные мероприятия как инструмент развития территории муниципального образования : магистерская диссертацияМустафаев, М. Э.; Mustafaev, M. E.
2010Межкультурные коммуникации в ситуациях повседневностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2022НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2020Новые подходы к профессиональной ориентации в школе в условиях изменяющегося мира профессийАмбарова, П. А.; Немировский, М. В.; Ambarova, P. A.; Nemirovskii, M. V.