Просмотр коллекции по группе - По автору Юферева, А. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Исследование коммуникативных аспектов процесса медиаконвергенции (на примере политической коммуникации)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Ключевые концепты медиадискурса: «конвергенция», «мультимедиа», «интеграция» (по результатам социологического опроса журналистов)Yufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2018Ключевые мотивы участия в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов: взгляд иностранцев (по результатам социологического исследования 2017 г.)Yufereva, A. S.; Pivovarova, K. I.; Gorshkova, M. S.; Kukharenko, Y. S.; Юферева, А. С.; Пивоварова, К. И.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.
2019Коммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.
2019Конвергентная журналистика: теория и практика : учебное пособиеЮферева, А. С.
2016Массовая коммуникация и медиаконвергенция: тенденции и новые вызовыЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2016Медиаконвергенция как фактор виртуализации политической коммуникацииYufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2016Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : учебно-методическое пособиеБолышева, С. А.; Юферева, А. С.
2021Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Iu. S.
2018Особенности влияния медиаконвергенции на формирование образа родительства (по итогам контент-анализа социальных сетей)Yufereva, A.; Voroshilova, A.; Юферева, А. С.; Ворошилова, А. И.
2019Особенности функционирования института СМИ в системе политической коммуникации в условиях конвергенции (на примере избирательной кампании 2016) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Юферева, А. С.
2019Особенности функционирования института СМИ в системе политической коммуникации в условиях конвергенции (на примере избирательной кампании 2016) : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Юферева, А. С.
2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.
2017Проблемы адаптации средств массовой информации к медиаконвергенции: региональный аспектЮферева, А. С.
2019Роль event-коммуникации в адаптации студентов стран Центральной Азии к образовательному процессу в РоссииYufereva, A.; Baklagina, D.; Kukharenko, Yu.; Юферева, А. С.; Баклагина, Д. И.; Кухаренко, Ю. С.
2016Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациямиЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2019Социальные медиа как инструмент социализации студентов стран Центральной АзииYufereva, A.; Gorshkova, М.; Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.
2020Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообществоSavchuk, G. A.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.; Baklagina, D. I.; Савчук, Г. А.; Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Баклагина, Д. И.
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.