Просмотр коллекции по группе - По автору Хмелькова, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Вопросы интеграции конкурентного анализа в логику построения курсов маркетингаХмелькова, Н. В.
2014Об оценке результатов обучения в компетентностной модели образованияSyromyatnikov, V. N.; Khmelkova, N. V.; Сыромятников, В. Н.; Хмелькова, Н. В.
2006Организационная рутина как основа внутрифирменных институциональных преобразований (по материалам обследования предприятий уральского региона)Хмелькова, Н. В.
2013Подходы к формированию информационной культуры студентов в условиях вузаХмелькова, Н. В.; Сыромятников, В. Н.
2013Развитие вузовской студенческой науки в условиях инновационной экономики: проблемы и перспективыСыромятников, В. Н.; Хмелькова, Н. В.
2015Современные образовательные методики: перевернутое обучение (практический опыт)Syromyatnikov, V. N.; Khmelkova, N. V.; Сыромятников, В. Н.; Хмелькова, Н. В.
2004Эволюционная теория: «рутинный» подход к анализу стабильного и изменчивого в функционировании предприятияПопов, Е. В.; Хмелькова, Н. В.