Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Ружанская, Л. С.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 48 до 64 из 64
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2003
Современная микроэкономическая теория. Современная теория фирмы : программа курса и методические материалы : направление 5251600 "Экономика" : специальность 060100 "Экономическая теория"
-
2018
Сравнительный анализ факторов смены топ-менеджров в российских и зарубежных компаниях : магистерская диссертация
Маслова, Е. А.
;
Maslova, E. A.
2020
Сравнительный анализ элементов корпоративного управления в разных странах : магистерская диссертация
Токарева, В. О.
;
Tokareva, V. O.
2006
Старопромышленные регионы: перспективы и ограничения социально-экономической модернизации : коллективная монография
Гузикова, М. О.
;
Дунаев, О. Н.
;
Крутиков, Д. В.
;
Лупакова, Л. Ф.
;
Мариев, О. С.
;
Нестерова, Д. В.
;
Ружанская, Л. С.
;
Степанов, А. В.
;
Щавровский, И. В.
2016
Стратегии управления электроэнергетическими компаниями с иностранным капиталом в условиях экономической нестабильности в России : магистерская диссертация
Воробьева, Е. Л.
;
Vorobyeva, E. L.
2024
Стратегические альтернативы Российских производителей видеоигр: перспективы развития отечественной индустрии на фоне роста рынка
Иконников, М. Д.
;
Ружанская, Л. С.
;
Ikonnikov, M.
;
Ruzhanskaya, L.
2019
Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». В 2-х ч. Ч. 1
Котляревская, И. В.
2020
Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2-х ч. Ч. 2
Котляревская, И. В.
2019
Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 — Экономика, 38.03.02 — Менеджмент
Ружанская, Л. С.
;
Якимова, Е. А.
;
Зубакина, Д. А.
2023
Студенческое предпринимательство в России: факторы формирования предпринимательских намерений
Artemyeva, K.
;
Ruzhanskaya, L.
;
Артемьева, К. А.
;
Ружанская, Л. С.
2015
Теория организации : учебное пособие
Ружанская, Л. С.
;
Яшин, А. А.
;
Солдатова, Ю. В.
2020
Трансформация бизнес-моделей российских авиакомпаний в средней и долгосрочной перспективе в условиях глобальной конкуренции : магистерская диссертация
Рустамова, Э. М.
;
Rustamova, E. M.
2005
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НА УРАЛЬСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Ryzhanskaya, N. R.
;
Ружанская, Л. С.
2015
Управление исследовательскими организациями в области экономической политики: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта : магистерская диссертация
Плинер, Л. М.
;
Pliner, L. M.
2021
Управление цепями поставок: решение прикладных задач : учебное пособие
Бурлакова, И. В.
;
Зубакина, Д. А.
2011
Формирование структуры капитала российских нефтегазовых компаний под влиянием развития корпоративных институтов : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05
Тычинская, Т. А.
2023
Цифровизация как фактор акселерации креативной экономики
Петросян, Д. К.
;
Ружанская, Л. С.
;
Petrosyan, D.
;
Ruzhanskaya, L.