Просмотр коллекции по группе - По автору Романова, Т. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Актуализация компонентов коммерческого послания в рекламной номинацииРоманова, Т. П.; Romanova, T. P.
2019Ивентоним как особый тип рекламного имениРоманова, Т. П.
2020Ивентоним как рекламно-информативный тип имени собственногоРоманова, Т. П.; Romanova, T. P.
2017Общеславянский словарь народной зоонимии. Рец. на кн.: Warchoł S. Słownik etymologiczno-motywacyjny słowianskiej zoonimii ludowej. T. I–V / S. Warchoł. — Lublin : Wyd. Uniwersytetu Marii Curie-Skłodowskiej, 2007–2016.Романова, Т. П.; Romanova, T. P.
1991Основные семантические компоненты иппонима и структура иппонимического поляРоманова, Т. П.
2009Прагматические модели рекламных собственных именРоманова, Т. П.
2013«Русское поле» в рекламной номинацииРоманова, Т. П.; Romanova, Т. P.
2015Семантическая трансформация лексики в сфере коммерческой номинацииРоманова, Т. П.
2022Ценностные маркеры самарской идентичности в онимическом пространстве городаРоманова, Т. П.
2006Эволюционные процессы в области современной российской эргономической терминологииРоманова, Т. П.