Просмотр коллекции по группе - По автору Пискунова, Л. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Regional differences in mainland China after the 1970s economic reformLu, Jia Jin; Piskunova, L. P.; Лу, Цзяцзинь; Пискунова, Л. П.
2015Барьеры и возможности для развития бизнеса в российской экономикеРужанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Гиниятуллин, Р. Н.; Калабина, Е. Г.; Арсланова, Л. Ш.; Александрова, Е. А.; Фонова, Н. Г.; Костылева, Н. В.; Подковырова, К. П.; Зубакина, Д. А.; Петров, А. Ю.; Петров, Е. А.; Букис, В. В.; Емельянова, Е. В.; Пискунова, Л. П.; Яшин, А. А.; Пьянков, А. Г.
2015«Городок чекистов» г. Екатеринбурга: воплощение и трансформация утопии в повседневных практиках советской элитыПискунова, Л. П.; Старостова, Л. Э.; Piskunova, L. P.; Starostova, L. E.
2011Городское кладбище в динамике социальных репрезентацийПискунова, Л. П.
2020Международный бизнес: новые тенденции теории и практики : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»Пискунова, Л. П.; Непп, А. Н.; Бедрина, Е. Б.; Калабина, Е. Г.; Ружанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Голоусова, Е. С.; Фонова, Н. Г.; Зубакина, Д. А.; Бурлакова, И. В.
2015Новые задачи фирмы в фокусе перемен : монографияРужанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Зубакина, Д. А.; Воробьева, Е. О.; Петров, А. Ю.; Махароблидзе, А. В.; Костылева, Н. В.; Пидодний, А. В.; Пискунова, Л. П.; Емельянова, Е. В.; Пьянков, А. Г.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2017Проблема морального выбора в компьютерных играхПискунова, Л. П.; Крутько, Д. Ю.; Piskunova, L. P.; Krutko, D. U.
2018Современные тенденции развития фармацевтического рынка: Россия и КазахстанПискунова, Л. П.; Санникова, Ю. А.; Piskunova, L.; Sannikova, Yu.
2018Специфика мотивации сотрудников в глобальных компаниях: кросс-культурный аспектЛу Цзяцзинь; Пискунова, Л. П.; Lu Jiajin; Piskunova, L.
2016Творческие педагогические приемы как ресурс инновационных образовательных технологийПискунова, Л. П.; Емельянова, Е. В.; Пьянков, А. Г.; Махароблидзе, А. В.; Piskunova, L.; Yemelyanova, E.; Pyankov, A.; Maharoblidze, A.
2021Управление маркетинговыми коммуникациями кондитерской компании в условиях пандемии : магистерская диссертацияЛабутина, Д. О.; Labutina, D. O.
2007Учебно-методический комплекс дисциплины "Экономическая конфликтология"Пискунова, Л. П.
1995Феномен индивидуального меценатства: проблемы и перспективы развитияПискунова, Л. П.
2013Экспертиза рекламы: этико-эстетические и социальные основания (к постановке проблемы)Пискунова, Л. П.