Просмотр коллекции по группе - По автору Передерий, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 35 из 35 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услугБеляева, А. Ю.; Передерий, М. В.; Belyaeva, A.; Perederiy, M.
2023Развитие и применение EVENT-маркетинга в российских реалияхСеров, Б. А.; Передерий, М. В.; Serov, B.; Perederiy, M.
2023Развитие индустрии моды в условиях санкционного режимаPonomareva, A.; Puzanskaya, A.; Perederiy, M.; Пономарева, А. А.; Пузанская, А. К.; Передерий, М. В.
2023Трансформация стратегии развития комплекса маркетинга предприятия в современных реалияхPonomareva, A.; Puzanskaya, A.; Perederiy, M.; Пономарева, А. А.; Пузанская, А. К.; Передерий, М. В.
2023Тренды развития автомобильного рынка в период санкцийShulmina, K.; Bakirova, P.; Perederiy, M.; Шульмина, К. М.; Бакирова, П. Э.; Передерий, М. В.
2024Функции маркетологов в процессе восстановления репутации компанийЛун-Фу, Д. А.; Передерий, М. В.; Lun-Fu, D.; Perederiy, M.
2022Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»Никитин, Т. С.; Орлов, Д. В.; Передерий, М. В.; Nikitin, T. S.; Orlov, D. V.; Perederiy, M. V.