Просмотр коллекции по группе - По автору Олешко, В. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 80 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Образ антигероя в медийном пространстве (на примере освещения армяно-азербайджанского вооруженного конфликта)Гюлмамедова, Э. П.; Gulmamedova, E. P.
2013Особенности методики анализа телевизионных образов (на примере исследования репрезентации женских образов на Центральном телевидении СССР) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Хлызова, А. А.
2010Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России (на примере газет Челябинской, Свердловской областей и Пермского края) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Халтурина, М. Л.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2020Писатель-журналист как субъект цифрового информационного пространства (на примере творческой деятельности Юрия Полякова)Олешко, В. Ф.; Фокин, Н. К.; Oleshko, V. F.; Fokin, N. K.
2011Поверка классикойОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020ПослесловиеОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2020ПредисловиеОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2021Преодоление цифрового неравенства в контексте инклюзии (на примере российских и немецких массмедиа)Олешко, В. Ф.; Белова, М. Ю.; Oleshko, V. F.; Belova, M. Yu.
2018Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 17 мая 2018 года)-
2022Пропагандистский дискурс современного телевиденияОлешко, В. Ф.; Шурко, И. И.; Oleshko, V. F.; Shurko, I. I.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2008Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности: Сборник статей и материалов-
2018Профессиональная культура журналистов: российский и китайский исследовательский опытОлешко, В. Ф.; Цао, Лян; Oleshko, V. F.; Tsao, Lyan
2006Психология журналистики : учебное пособиеОлешко, В. Ф.
2014Психология журналистики : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика»Олешко, В. Ф.
2003Региональная пресса в системе политических коммуникаций (на примере печатных СМИ Челябинской области) : Автореф. дис. ... канд. полит. наук: 10.01.10Сарасов, Е. А.
2023Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессовОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.