Просмотр коллекции по группе - По автору Олешко, В. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 80 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Бренд по имени газетаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникацийOleshko, V. F.; Malik, O. V.; Олешко, В. Ф.; Малик, О. В.
2006Газеты России: новая реальностьОлешко, В. Ф.
2005Журналист, педагог, ученый. К 80-летию В. А. ШандрыОлешко, В. Ф.
2023Журналист-фрилансер цифровой эпохи: правовой и гражданский статус, проблемы творческой самореализации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 5.9.9Мухина, О. С.
2023Журналист-фрилансер цифровой эпохи: правовой и гражданский статус, проблемы творческой самореализации : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 5.9.9Мухина, О. С.
2014Журналистика и глобальная сеть: соперничество или взаимодополнение?Олешко, В. Ф.
2002Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : Учебное пособие для вузовОлешко, В. Ф.
2012Журналистика на пути модернизацииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2006Журналистский дискурс терроризма (сравнитальный анализ публикаций в качественной прессе России и США) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Гладковская, Е. С.
1992Заложники гласности : Молодежная печать второй половины 80-х годов: характер изменений, тенденции развития, противоречияОлешко, В. Ф.
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
2020Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрываOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2004Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2003Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2021«Инфопандемия» как явление современной медийной практикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2014Информационный потенциал и диалоговые возможности региональных печатных средств массовой информации и сетевых версий изданий (на примере СМИ Уральского федерального округа) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Ильиных, Д. Г.
2010Карикатура как тип изображения комической интенции в современных российских печатных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Айнутдинов, А. С.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Коммуникативно-культурная память: идентификационные ресурсы средств массовой информацииОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.