Просмотр коллекции по группе - По автору Мельникова, С. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Реализованный смысл нереализованного наследияЖуравлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2021Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг»Волкова, К. М.; Volkova, K. M.
2018Роль улыбки в создании благоприятной кросскультурной средыБондырева, А. В.; Мельникова, С. В.
2021Современные каналы Интернет-продвижения высшего учебного заведенияПрядеина, А. О.; Pryadeina, A. O.
2005Студент сегодня: его выборМельникова, С. В.
2006Судьба как универсалия культурыМельникова, С. В.
2023«Территория авангарда» — проект продвижения культурного кода УралаЕременко, С. А.; Кантор, В. Л.; Мельникова, С. В.; Jeremenko, S. A.; Kantor, V. L.; Melnikova, S. V.
2016Трансформация статуса и имиджа Екатеринбурга-Свердловска в исторической динамике (XVIII–XXI вв.)Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Поршнева, О. С.
2017Уральский характер: почему он такой?Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2019Цветовая культура в рекламеБулатова, А. В.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Melnikova, S. V.
2019Экотемы как маркетинговый приемБулатова, А. В.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Melnikova, S. V.