Просмотр коллекции по группе - По автору Мельникова, С. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2015Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городуМельникова, С. В.
2021Анализ рекламной деятельности ресторана «Вкус улиц»Стариковская, А. А.; Starikovskaya, A. A.
2018Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущенийMelnikova, S. V.; Sergienko, T. V.; Мельникова, С. В.; Сергиенко, Т. В.
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2023Внутриполитический фактор в международных конфликтахМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2023Воспитательная эффективность виртуальной выставкиМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2014Индустриальное наследие в визуальном образе ЕкатеринбургаЖуравлёва, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N.; Melnikova, S.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2017Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм и поликультурность : монографияБулатова, А. В.; Вершинина, Т. С.; Гашева, Н. Н.; Гудова, М. Ю.; Гузикова, М. О.; Журавлева, Н. И.; Загидуллина, М. В.; Зыкова, А. А.; Кислов, А. Г.; Кочева, О. Л.; Лисовец, И. М.; Мельникова, С. В.; Мурзина, И. Я.; Немченко, Л. М.; Рассказова, Т. П.; Симбирцева, Н. А.; Темлякова, А. С.; Шуталева, А. В.; Эйнгорн, Н. К.
2016Концепт городской идентичности (на примере города Екатеринбурга)Булатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Mel'nikova, S. V.
2018Корреляция визуальных образов и ароматов (реклама духов)Сергиенко, Т. В.; Мельникова, С. В.
2014Культурология : учебникБыстрова, Т. Ю.; Ган, О. И.; Вожева, Л. Б.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Булатова, А. В.; Головнева, Е. В.; Кабанова, К. И.; Блошенко, Е. В.; Алабушева, Н. С.
2021Личный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности брендаМозолева, Е. Н.; Mozoleva, E. N.
2016Нужно ли университету «третье место»?Мельникова, С. В.; Коробейникова, И. А.
2016Образ города и его функционирование в культурно-историческом контексте: к постановке проблемы (на примере Екатеринбурга)Мельникова, С. В.; Поршнева, О. С.; Melnikova, S. V.; Porshneva, O. S.
2022Особенности дизайна и продвижения в сфере инклюзивных сообществГрибанова, М. О.; Gribanova, M. O.
2023Партиципаторные практики как пространство сотворчества нейросети и человека в педагогическом процессеБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2023Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда GuerlainДмитриченко, К. В.; Замараева, М. О.; Dmitrichenko, K. V.; Zamaraeva, M. O.
2016Постиндустриальные претензии ЕкатеринбургаМельникова, С. В.