Просмотр коллекции по группе - По автору Котляревская, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяияхБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M.; Kotlyarevskaya, I.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2020Коммуникационное сопровождение проектной деятельности : учебное пособиеИлышева, М. А.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Петров, А. Ю.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2004Конкурентоспособность предприятий в экономико-статистическом исследованииБукалова, М. В.; Котляревская, И. В.
2005Концепция создания устойчивых конкурентных преимуществ на рынке медицинских услуг через разработку методологии оценки конкурентоспособности медицинского учрежденияБукалова, М. В.
2000Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузомКельчевская, Н. Р.; Котляревская, И. В.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2022Маркетинговые инструменты реализации стратегии отказа от российского рынка в условиях зарубежных санкцийБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M. A.; Kotlyarevskaya, I. V.
2023Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления : учебно-методическое пособиеМатушкина, О. Е.; Котляревская, И. В.; Авраменко, Е. С.
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2004Методика реализации проекта формирования генеральной стратегии предприятияПанжев, А. Н.; Котляревская, И. В.
2005Методика составления коммерческого предложения, сформированного из продуктовых и процессных инновцийПиличев, В. В.; Котляревская, И. В.
2004Некоторые проблемы вовлечения результатов научной деятельности в рыночный оборотПиличев, В. В.; Котляревская, И. В.
2021Обоснование стратегии бизнеса для строительной компании с помощью методики балльного SWOT-анализаKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2011Оптимизация холдинговой структуры в сетевом взаимодействииБалдина, Е. В.; Котляревская, И. В.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.