Просмотр коллекции по группе - По автору Котляревская, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2016Изучение возможности создания сети малым бизнесомПелявина, А. П.; Котляревская, И. В.; Pelyavina, A.; Kotlyarevskaya, I.
2022Инвестиционный менеджмент : учебное пособиеБаженов, И. А.
2015Инновационная активность персонала — духовная форма его потребности в трудеКотляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.; Иванова, М. К.
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2010Интернет-маркетинг светодиодной продукции УОМЗБалдина, Е. В.; Котляревская, И. В.; Балдин, В. Ю.
2016Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособиеКостылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В.
2022Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяияхБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M.; Kotlyarevskaya, I.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2020Коммуникационное сопровождение проектной деятельности : учебное пособиеИлышева, М. А.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Петров, А. Ю.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2004Конкурентоспособность предприятий в экономико-статистическом исследованииБукалова, М. В.; Котляревская, И. В.
2005Концепция создания устойчивых конкурентных преимуществ на рынке медицинских услуг через разработку методологии оценки конкурентоспособности медицинского учрежденияБукалова, М. В.
2000Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузомКельчевская, Н. Р.; Котляревская, И. В.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2022Маркетинговые инструменты реализации стратегии отказа от российского рынка в условиях зарубежных санкцийБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M. A.; Kotlyarevskaya, I. V.
2023Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления : учебно-методическое пособиеМатушкина, О. Е.; Котляревская, И. В.; Авраменко, Е. С.