Browsing by Author Котляревская, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 20 to 38 of 38 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовКотляревская, И. В.; Беркутова, Т А.; Kotlyarevskaya, I. V.; Berkutova, T. A.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.
2004Проектное определение реструктуризации предприятияМетелев, Д. А.; Котляревская, И. В.
2015Развитие кооперации и импортозамещения в промышленном регионе в условиях экономических санкций (на примере металлургического комплекса Свердловской области)Котляревская, И. В.; Дудинская, М. В.; Темкина, И. М.; Kotlarevskaya, I. V.; Dudinskaya, M. V.; Temkina, I. M.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2004Расчет емкости рынка как один из ключевых показателей при разработке стратегии предприятияШмаков, А. В.; Вьюков, М. В.; Котляревская, И. В.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертацияСмирнов, К. В.; Smirnov, K. V.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : монографияКотляревская, И. В.; Илышева, М. А.; Смирнов, К. В.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2003Стержневая компетенция как основа конкурентоспособности фирмыКотляревская, И. В.; Буханов, Ю. В.
2019Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». В 2-х ч. Ч. 1Котляревская, И. В.
2017Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.
2004Феномен "ключевой компетенции" в стратегическом планировании и его использованиеМузафарова, Р. Р.; Котляревская, И. В.
2016Философия и методология экономикиKotlyarevskaya, I. V.; Arnautova, L. I.; Котляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2017Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияИванова, М. К.; Ivanova, M. K.
2018Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации : магистерская диссертацияПостовалова, А. А.; Postovalova, A. A.