Просмотр коллекции по группе - По автору Загидуллина, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 42 из 42 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Преодоление Достоевского: есть ли у мировой литературы шанс?Загидуллина, М. В.
2012Принципы oral history в журналистских исследованияхЗагидуллина, М. В.; Zagidullina, M. V.
2021Проблема медиакомпетенций в научном сообществе (на примере социальных последствий визуализации вируса SARS-COV-2)Zagidullina, M. V.; Загидуллина, М. В.
2009Публицистика И. А. Бродского : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Горпиняк, П. А.
2011Специфика партиципарной коммуникации в региональных деловых изданиях : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10Морозова, Е. И.
2021Специфика поликодовых журналистских произведений Л. Г. Парфенова : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Футерман, Е. Б.
2021Специфика поликодовых журналистских произведений Л. Г. Парфенова : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Футерман, Е. Б.
2013Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Битков, Л. А.
2008Стратегия современного чтения: новая парадигмаЗагидуллина, М. В.; Zagidullina, M. V.
2014Сценарий «Анна Каренина» Тома Стоппарда: кинодраматизация классического сюжетаЗагидуллина, М. В.
2012Функционирование аффективных пар в журналистском тексте : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Сафонов, А. В.
2014Характерология В. О. Пелевина : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.01Нечепуренко, Д. В.
2019Экспансия медиаэстетики: типология институциональных проблем журналистики в юбилейном выпуске журнала JournalismЗагидуллина, М. В.; Zagidullina, M. V.
2020Эмерджентные медиаэстетические явления как вызов профессиональной журналистикеZagidullina, M. V.,; Загидуллина, М. В.
2018Этно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаромZagidullina, M. V.; Загидуллина, М. В.