Просмотр коллекции по группе - По автору Ефанов, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Инфлюенсер как особая социокультурная категория в современных медиакоммуникацияхЕфанов, А. А.; Осокин, А. А.; Yefanov, A. A.; Osokin, A. A.
2022Метавселенная как новый медиафеномен: первые исследовательские штрихи к концептуализацииЕфанов, А. А.; Yefanov, A. A.
2018Новогодний «камень преткновения»: к проблеме программирования эфира федеральных телеканаловYefanov, A. A.; Ефанов, А. А.
2019Новогодний эфир российских телеканалов как медиакультурная проблемаЕфанов, А. А.; Yefanov, A. A.
2020Социальная солидаризация развитого гражданского общества: медиаориентированный подходYefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2021Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)Yefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2017«Феномен Д. Шурыгиной», или О медиапредпочтениях общества потребленияYefanov, A. A; Ефанов, А. А.