Просмотр коллекции по группе - По автору Булатова, Э. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 46  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2022Выразительность поликодовых текстов YouTube-канала «Научпок»Васильева, Е. О.; Булатова, Э. В.; Vasilyeva, E. O.; Bulatova, E. V.
2012Дискурсивные особенности текстов корпоративной прессыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2009Дискурсивные практики СМИ: проблемы информационной безопасности : монографияЧепкина, Э. В.; Казаков, Ю. В.; Майданова, Л. М.; Колесникова, О. С.; Горина, Е. В.; Автохутдинова, О. Ф.; Каблуков, Е. В.; Ильина, О. В.; Калганова, С. О.; Булатова, Э. В.; Нелюбина, А. С.; Трухина, А. В.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Зрительные характеристики восприятия креолизованных текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Zlokazov, K. V.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.
2017К вопросу о когнитивно-дискурсивных практиках моделирования идентичности россиян в СМИБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2006К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламыБулатова, Э. В.
2011К вопросу о типологических и структурных параметрах дискурсаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2021К вопросу об информационном стиле в копирайтингеЦарапкина, Л. В.; Булатова, Э. В.
2015К вопросу об особенностях восприятия креолизованных медиатекстовЛомтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Бакушкина, Н. И.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Bakushkina, N. I.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2014Ключевые и неключевые визуальные знаки в региональной прессеБулатова, Э. В.
2016Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2020Когнитивно-дискурсивные практики адресата новостных предвыборных PR-текстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Когнитивно-дискурсивный анализ креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.
2022Коммуникативные варианты речевого поведения говорящего в ситуации оговоркиСмирнова, Е. А.
2023Нативная реклама: к вопросу о границах терминаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.