Просмотр коллекции по группе - По автору Булатова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 39  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Socialmobilemedia в процессе обучения студентовБулатова, А. В.
2023Быстрая мода - проблемы потребления и возможные решенияСеляхина, П. В.; Selyakhina, P. V.
2023Влияние дизайна упаковки на потребителяОсипова, С. Е.; Булатова, А. В.; Osipova, S. E.; Bulatova, A. V.
2019Изучение возможностей профилактики пагубных привычек путем воздействия групп по интересам на молодежные социальные слоиГончар, А. В.; Gonchar, A. V.
2022Комикс как инструмент коммуникации с потребителемБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2022Комикс как инструмент социальной рекламыКойшина, Ж. К.; Koishina, Z. K.
2017Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм и поликультурность : монографияБулатова, А. В.; Вершинина, Т. С.; Гашева, Н. Н.; Гудова, М. Ю.; Гузикова, М. О.; Журавлева, Н. И.; Загидуллина, М. В.; Зыкова, А. А.; Кислов, А. Г.; Кочева, О. Л.; Лисовец, И. М.; Мельникова, С. В.; Мурзина, И. Я.; Немченко, Л. М.; Рассказова, Т. П.; Симбирцева, Н. А.; Темлякова, А. С.; Шуталева, А. В.; Эйнгорн, Н. К.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.
2016Концепт городской идентичности (на примере города Екатеринбурга)Булатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Mel'nikova, S. V.
2014Культурология : учебникБыстрова, Т. Ю.; Ган, О. И.; Вожева, Л. Б.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Булатова, А. В.; Головнева, Е. В.; Кабанова, К. И.; Блошенко, Е. В.; Алабушева, Н. С.
2014Национальные ценности в контексте культуры постмодернаБулатова, А. В.
2016Нейминг и городская среда (на примере названий кафе и ресторанов города Екатеринбурга)Булатова, А. В.; Ярославцева, Е. А.
2023Нейронные сети и культурные практикиБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2023Нейросети и партиципаторные музейные практики: точки взаимодействия в современном образованииБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.
2023Партиципаторные практики как пространство сотворчества нейросети и человека в педагогическом процессеБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2021Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music NightЛомакина, О. В.; Lomakina, O. V.
2015Практикум по изучению современного городского пространстваБулатова, А. В.
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение кондитерской в социальных сетях, на примере кондитерской «Cake_and_Capcake»Британова, Е. Г.; Britanova, E. G.
2021Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartКазакова, М. М.; Мокина, А. И.; Kazakova, М. M.; Mokina, A. I.