Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 62 из 62 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Современные образовательные стандарты и рынок трудаБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchouk, G. A.
2013Социологический подход в изучении системы ценностей профессионалов сферы деловых коммуникацийБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2014Специфика применения технологий формирования корпоративной культуры малого предприятия в сфере ресторанного сервисаМайорова, В. Д.
2023Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий черноморского побережья России : магистерская диссертацияТуртаева, А. С.; Turtaeva, A. S.
2022Сравнительный анализ использования ресурсных возможностей территории для привлечения международной компании : магистерская диссертацияСавинова, Е. К.; Savinova, E. K.
2009Сравнительный анализ наркоупотребления городской и сельской молодежи Курганской областиБритвина, И. Б.
2019Сравнительный анализ перспективности стратегий продвижения малого уральского города (на примере города Сухой Лог) : магистерская диссертацияНохрин, М. А.; Nokhrin, M. A.
2020Стереотипы восприятия мигрантов из стран Центральной Азии как представителей культуры единого регионаБритвина, И. Б.; Могильчак, Е. Л.; Britvina, I. B.; Mogilchak, Е. L.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2014Стратификационные характеристики человеческого капитала как фактор потребительского поведенияБритвин, И. А.
2014Стрит-арт как эффективный инструмент event-менеджментаМельникова, Д. Б.
2014Теоретические основы изучения культурной идентичности человеческого капиталаШумилова, П. А.
2014Трансформация культурных практик: коммуникации между поколениямиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2012Ценностно-смысловой анализ студенческих граффити на примере надписей на партах в вузовских аудиторияхБритвина, И. Б.; Тегенцева, Н. В.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.
2018Эффективность деятельности информационно-аналитической службы органов муниципальной власти по продвижению территории: оценка и направления деятельности : магистерская диссертацияМалахова, Л. В.; Malakhova, L. V.
2022Эффекты коронакризиса и новых экономических санкций в цифровой экономике: высшее образование и рынок труда : монографияАстратова, Г. В.; Бедрина, Е. Б.; Бритвина, И. Б.; Климук, В. В.; Ларионова, В. А.; Пошехонова, Г. В.; Руткаускас, Т. К.; Савчук, Г. А.; Синицын, Е. В.; Толмачев, А. В.; Яшин, А. А.