Просмотр коллекции по группе - По тематике VALUES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 140 до 159 из 200 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Самоидентификация, кумиры и ценности современной молодежиАбрамова, С. Б.; Abramova, S. B.
2015Семья в представлении молодежи России и Казахстана: сравнительный анализBatalova, A. M.; Баталова, А. М.
2017Система воспроизводства социальных отношенийДанилова, А. В.; Danilova, A.
2014Система ценностей студентов ЮЗГУКлещева, Е. А.; Klescheva, E. A.
2019«Скверная история»: аксиологическая реальность текущего времени в медийном освещенииВепрева, И. Т.; Купина, Н. А.; Vepreva, I. T.; Kupina, N. A.
2020Слово «проект» как «языковая ловушка»Боева, Г. Н.; Boeva, G.
2014Современная молодёжь: ценности и установкиНикитина, Е.; Nikitinа, E.
2024Современная музыкальная культура в свете теории системного подходаМаукин, В. Р.; Maukin, V. R.
2015Современное телевидение как инструмент формирования семейных ценностейFatkulina, G. R.; Фаткуллина, Г. Р.
2016Современные и традиционные ценности населения регионов России в условиях социокультурной модернизацииMarkova, Iu.; Маркова, Ю. С.
2018Современные студенты России в пространстве традиционных и либеральных ценностей (на примере Волгограда)Dulina, N. V.; Strizoe, A. L.; Дулина, Н. В.; Стризое, А. Л.
2016Сомнительные ценности моды, современные реалииЧинцова, М. К.
2021Сотрудник – главная ценность компанииUtkina, D. O.; Ilysheva, M. A.; Уткина, Д. О.; Илышева, М. А.
2017Социально-экономическое поведение студентов города КемеровоMelkova, E. A.; Starkova, N. A.; Мелкова, Е. А.; Старкова, Н. А.
2018Социальные аспекты формирования и развития идей добровольной бездетностиKashkina, Yu.; Кашкина, Ю. А.
2023Социальные взаимодействия в процессе формирования у личности традиционных ценностейМеренков, А. В.; Merenkov, A. V.
2021Социальные ценности молодых людей: влияние ценностей поколений на поведение потребителей при выборе одеждыGerman, M.; Rezer, T.; Герман, М. Р.; Резер, Т. М.
2015Социальный чайлдфри-симптомKislov, A. G.; Shapko, I. V.; Кислов, А. Г.; Шапко, И. В.
2017Социологическое исследование проблем молодежи в Алтайском краеБендрикова, А. Ю.; Bendrikova, A.
2017Список ценностей корпоративной культуры университетаМешков, А. Ю.; Meshkov, A.